Красиво упаковано - наполовину продано.

Как часто в последние годы в красивых упаковках продуктов оказывается нечто абсолютно невкусное... И наоборот - скромная упаковка принадлежит чему-то очень даже вкусненькому. Выбирать приходится только методом проб и ошибок. Мне вот, например, нравятся печеньки из Ашана, которые там упакованы в совершенно безликую белую упаковку под названием "Каждый день". Это торговая марка ашановских экономичных товаров. Но печеньки эти реально вкуснее многих дорогих.
А ещё мы иногда "покупаемся" на красивый web дизайн сайта. Сейчас ведь много чего делается через интернет. Приобретаются  железнодорожные и авиа-билеты. Товары в интернет магазинах. Бронируются номера в отелях. Доставка еды, цветов, билетов на концерт заказывается нами так же в интернете на различных сайтах. И вот задумывались ли вы, что иногда мы всё это делаем на более красивых и удобных сайтах? Хотя там бывает и подороже, и цены на товары\услуги повыше... К примеру жд билеты можно заказать на невзрачном и малоудобном сайте РЖД по их реальной стоимости. А можно с весьма существенной наценкой на сайте Туту.ру.  Этот сайт видимо хорошо раскрутили. Поэтому по запросу "билеты жд" он самый первый. Но билеты на нём, как я уже сказала, стоят значительно дороже, чем если их купить в кассе жд вокзала или на сайте РЖД. РЖДшный сайт, к слову, в интерне по запросам о билетах вообще не всплывает... В связи с чем у меня смутное подозрение, что владельцы сайтов-посредников "попросили" кого надо его не раскручивать...