Почему печать листовок важна для бизнеса.

Листовка - полиграфический малоформатный продукт, обладающий существенной информативностью и преимущественно применяется в рекламных целях. При помощи минимального объема текста и не шаблонного дизайнерского подхода на покупателя оказывается особое воздействие для мотивации его сделать покупку, либо воспользоваться услугой. Листовка в маркетинге – это незаменимое средство продвижения на рынке услуг и товаров.


Согласно материалам с http://parovoz-nn.ru/flaery_i_listovki печать листовок может быть выполнена несколькими способами. В нашей компании есть все необходимое оборудование для того, чтобы предложить высококачественную печать листовок в Москве. В итоге вы получите очень эксклюзивный продукт, созданный для любого повода, будь то анонс какого-либо события или же популяризация новых товаров и услуг. Такая реклама очень выгодно выделит ваш бизнес среди всех конкурентов. Работники нашей типографии всегда готовы проконсультировать.


Особенности печати листовок


Создание листовок – это одно из основных направлений деятельности нашей компании. У нас вы сможете всегда заказать качественную печать листовок в сжатые сроки и дешево. После окончания предпечатной стадии начинается процесс печати. Создание листовок дешево возможно при применении двух главных методов печати. Самым экономичным является офсетный, поскольку в таком случае для переноса окрашивающего тонера используется постоянная печатная форма. За счет современных технологий потребность в сложной ручной работе просто отпала. К основным преимуществам цифровой печати листовок относят полную автоматизацию процесса, малый расход чернил, большую скорость производства фактически любого тиража.


Прежде всего надо определиться с видом нанесения информации, а также колористикой. В зависимости от расположения изображений и текста листовки бывают односторонними и двухсторонними, а по количеству используемых оттенков одноцветными и многоцветными. Каждый вариант имеет какими-то своими преимуществами. В связи с этим нельзя сказать, что полноцветная продукция всегда более эффектна, нежели одноцветная. Все зависит от аудитории, самого товара, мероприятия или услуги. Так как листовка состоит зачастую из одной странички и не требует скрепления, ее цена намного ниже прочих типов полиграфической продукции (каталогов, брошюр).