Про экономику.

Сейчас кризис. И гораздо более серьёзный, чем в 2007 году. А значит предприятиям и малому бизнесу нужно экономить на всём, на чём только можно. А ещё - хорошо анализировать потребности на рынке. Не выпускать товар, который никто не раскупит.
Не на всех предприятиях есть маркетологи. Им успешно оказывают услуги маркетинговые фирмы. Кроме того, сейчас можно купить различные IT системы, в задачу которых входит организация аналитической работы на предприятии и оптимизация всех её процессов. К примеру, неплохие средства можно сэкономить - оптимизировав работу офисного персонала и работников логистики. И там, и там как правило много служащих, которые реально заняты всего пол дня. Поэтому, если провести сокращения, то экономия фонда оплаты труда выйдет существенная. А значит снизится себестоимость выпускаемой продукции.
Но самое главное всё же - это изучения спроса на рынке. И своевременная реакция на запуск новых линий. Например, сейчас у нас в стране начинают производить сыр по швейцарским и итальянским технологиям. И другое импортозамещение. Здесь поле непахано. Предпринимателям надо только изучать технологию производства тех или иных импортных товаров, которые раньше ввозились в нашу страну и выпускать такие же.

Последние записи в журнале