Банкротство "Трансаэро" и его последствия.

Не только "Трансаэро" терпело убытки, приведшие к краху компании, но и сам "Аэрофлот" оказывается работает с убытками. А именно - убыток Аэрофлота за первое полугодие 2015 года составил три с половиной миллиарда рублей.
Из-за банкротства "Трансаэро" Аэрофлот собирается провести реорганизацию. В том числе будет реорганизована его дочерняя компания "Россия". В результате чего именно авиаперевозчик "Россия" займёт нишу "Трансаэро". Как по числу перевозимых пассажиров, так и по ценовому сегменту стоимости билетов.  Планируется, что эта "дочка" Аэрофлота авиакомпания "Россия" и станет вторым после Аэрофлота крупным авиаперевозчиком в нашей стране.
На что ещё повлияло банкротство "Трансаэро"? На туроператоров. В том плане, что возможно в скором времени некоторые туроператоры объявят себя банкротами. Об этом на днях заявил глава Ростуризма Олег Сафонов.
А для обычных пассажиров банкротство "Трансаэро" плохо тем, что не будет больше настолько дешёвых билетов, как были в последнее время. Так как все уже знают о том, что обанкротившийся авиаперевозчик активно демпинговал цены на билеты, чтобы увеличить пассажиропоток.



Кстати, по поводу экономических новостей. Тому, кто читает украинские новости, хочу посоветовать читать новости экономики за неделю и другие новости на украинском новостном портале segodnya.ua.